среда, 21 мая 2014 г.

Позитивный разговор, меняй своё мышление =)

    Здравствуйте, дорогие бизнес-мамы. Много сделано уже, блог продолжает развиваться, а просмотры его увеличиваются. В отчете написано, что тут 3 подписчика, просмотров 1009. Это победа =)

    Сегодня я хочу поговорить с вами о позитивном мышлении и позитивном разговоре. Заметили, что вокруг нас стало много негатива. В разговоре часто присутствуют частицы Не, общество давит, будь, как все, куда ты лезешь? И мы действительно, под давлением окружающих, становимся одной из частей безликой массы. В глубине души каждый понимает, что нужно улыбаться, быть открытым и добрым, но тут вспоминается предательская мыслишка - надо быть как все. Да что говорить, даже у меня проскальзывает эта частица, когда общаюсь с "Будь как все".

    В прошлой статье, из рубрики Межличностные отношения, мы говорили о том, Как научиться улыбаться. Точно знаю, что эти советы помогли многим мамам, улыбок в мире стало больше. Теперь научимся думать и говорить позитивно. Обращаюсь к каждой маме.

    Шаг первый - вспомни и запиши на бумаге свои любимые фразы с частицей Не. К примеру: - Я не знаю;
- Я не хочу;
- Я не понимаю.

    Шаг второй - замени эти фразы на позитивные. К примеру:
- Мне интересно, о чём это?
- Сейчас я хочу другое (свой вариант).
- Объясни ещё раз, так я лучше пойму.

    Шаг третий - используй постоянно на практике позитивные фразы. Постепенно твоё мышление преобразуется, станет легче общаться с людьми, в душе появится гармония, а как следствие, улыбка тоже. Ведь чувствуешь, какая разница в этих примерах? Смысл такой же, но уже с позитивной стороны.

    Желаю тебе удачи в этом деле. С уважением, Юлия Миргородская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий