вторник, 27 мая 2014 г.

4 критерия при выборе компании МЛМ.

    Дорогая бизнес-мама, когда ты выбираешь компанию для сотрудничества, учитывай 4 критерия: известная компания, качественная продукция, официальное оформление и маркетинг-план. Ниже приведены объяснения моего выбора.

    Первый критерий - известная компания. Это компания Avon. Она существует с 1886, её основатель, Дэвид МакКоннелл, решил, что лучшей идеей для реализации продукции будут рекомендации между женщинами. Он сделал ставку на женщин и стал одним из первых бизнесменов, кто в те далекие времена предоставил женщинам возможность зарабатывать. Это здорово, вот уже 125 лет компания чтит его традиции и помогает женщинам во всём мире реализовывать себя, быть прекрасными и финансово независимыми. 

    Второй  критерий - качественная продукция. В России Avon появилась в 1992 году и быстро завоевала народное признание, с каждым годом компания становится более популярной, товарооборот становится больше, открываются новые страны и города реализации продукции. Люди пользуются этой продукцией, потому что она дарит прекрасное настроение своими ароматами, ухаживает за нашей кожей и позволяет чувствовать себя уверенно.

    Третий критерий - официальное оформление. При заключении второго договора с компанией (когда ты станешь младшим координатором и начнёшь строить свою группу), ты становишься физическим лицом, компания платит налоги с дохода за группу - удержание с физического лица 21,32% и НДФЛ 13%, при этом детские будут выплачиваться. Либо оформляешься как Индивидуальный предприниматель, но лучше с этим повременить, сложная система налогов и детские платить не будут.

    Четвертый критерий - лёгкий маркетинг-план. В компании Avon выполнимый маркетинг-план, подробнее о нём и примере дохода ты прочитаешь в следующей статье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий