суббота, 17 мая 2014 г.

Ответственность

    Одной из прекрасных черт любого человека является ответственность. Эта черта закладывается с детства, при правильном подходе в воспитании. Но, зачастую, мы безответственны. Стоит постараться и развить в себе ответственность, потому что ответственный человек ценится везде на вес
золота. Сейчас мы поговорим о том, как же стать ответственным.

    Для начала, осознайте для себя, запишите на бумаге, для чего ответственность нужна Вам, какие выгоды будут для Вас. В качестве примера, текст может быть следующего содержания.

    Мне нужна ответственность для:
- наведения порядка в своей жизни;
- того, чтобы делать всё вовремя;
- хороших отношений с окружающими людьми;
- уверенности в себе.

    Какие выгоды будут для меня:
- поддержка вышестоящих;
- карьерный рост;
- повышение дохода;
- признание моей важности.

    Далее, каждый день, я постепенно начну действовать в данном направлении. План может быть таким:
- обещать как можно большему количеству людей выполнить какое-либо дело;
- выполнять это дело как можно раньше (с утра);
- постепенно расширять список дел, которые обещаешь выполнить;
- уделять ответственности больше времени с каждым днём.

    Результат:
- я достиг своей цели;
- на меня можно положиться;
- я уверен в себе и своём дне;
- меня ждёт прекрасное будущее.


    Таким образом, можно с уверенностью сказать, что такой человек многого добьётся в своей жизни и покажет отличные и хорошие результаты для своей компании. Ведь он ответственен в своих решениях и делах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий