вторник, 3 июня 2014 г.

Секрет

    Доброе утро =) Сегодня решила поделиться своими впечатлениями о фильме Секрет. Посмотрела его 3 дня назад, замечательный. Информация, сокрытая в нем, уже начала менять мою жизнь.

    Давай на ты. Вопрос, ты веришь в то, что мысль материальна? Что мысль определяет наше будущее? Слабо верится, правда? Предлагаю проверить, посмотри прямо сейчас на свою жизнь. У любого человека есть проблемы. И мы думаем о них. Что происходит? Проблемы притягиваются новые, старые усугубляются. Попробуй представить, что проблемы разрешились. Максимально четко, шаг за шагом. Действуй для их разрешения. Вот увидишь, очень скоро картина жизни изменится, начнут притягиваться события, люди, обстоятельства, чтобы проблемы решились. Думай о хорошем, у тебя всё получится, я абсолютно уверенна в этом.

    Расскажу личный пример. Обычно дочка плачет, когда я ухожу. Так происходило, потому что я была уверенна, что ребенок обязан всегда плакать без мамы. После просмотра фильма Секрет я подумала, но ведь есть дети, которые спокойно играют, если мама ушла. Начала представлять, что дочь играет в кроватке, улыбается. Сразу скажу, произошло это с 3 попытки. Нужно несколько раз продумать мысль и образ того, чего ты хочешь, так и будет.

    Другой пример. Порекомендовала этот фильм своей подруге Полине. Она его посмотрела и сказала, что не верит, так не бывает. Я ей возразила, что она может попробовать, а там и посмотрим, правда или нет. Полина начала думать и представлять, как она познакомится в игре Пара Па с парнем 24-25 лет, интересным по общению, чтобы он жил рядом с городом Мытищи, мог вкладывать деньги в игру и знакомство должно было произойти вечером. Так и случилось, теперь Полина активно обучается использовать силу своей мысли.

   
Попробуй и ты, дорогой читатель, ведь я абсолютно уверенна, всё у тебя получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий