четверг, 12 июня 2014 г.

Побороть страх в общении с незнакомцем? Легко.

    Всем привет, а вот и я. Депрессон начинает проходить, скоро я вылечусь, а в голове много интересных идей. Сегодня, конечно же, читала интересные статьи, (почаще меняйте свою деятельность!!!), но и позволила себе морально разрядиться, посмотрела аниме, оно было в плане сюжета слабеньким, но 12 серий пролетели на одном дыхании, настроение теперь супер, вампиры творят чудеса ^,_,^ уняня.

    Теперь вернемся к теме нашей статьи. Да, в МЛМ-бизнесе нужно общаться с новыми людьми, незнакомцами. Все это знают и... "барабанная дробь" - все этого боятся. Даже я (из-за этого бизнес и стоит на месте, ещё один вывод - учитесь на своих и чужих ошибках). Почему так происходит, ведь мы осознаем, что для бизнеса нам нужны клиенты и партнеры. Вспомните себя в детстве. Мы запросто подходили к чужаку и знакомились. Давай дружить - через 5 минут уже играли и общались так, словно знаете друг друга всю жизнь. Но мы росли, мамы говорили - Не общайся с незнакомцами, это опасно. С годами мысль эта укреплялась. Посмотрите вокруг, почти все сейчас ходят с выражением лица Деловая колбаса или Отстаньте все от меня. Мы всё меньше общаемся, потому что наше время воруется сериалами, играми, чтением (последнее про меня, всю жизнь прячусь от мира в книгах) и многими другими причинами, у каждого они свои.

    Теперь вопрос - как быть и что делать? Даю домашнее задание в условиях прогулки. Первое - научитесь делать комплименты. Вспомните Доброе слово и кошке приятно. Просто так пожелайте приятному для себя человеку хорошего дня, обратите внимание на понравившуюся вещь (Здравствуйте, у Вас очень красивая кофточка, она Вас стройнит - к примеру) или сделайте комплимент во внешности. Моя подруга один раз, при выходе из маршрутки, сказала водителю "У Вас очень красивые глаза". Приятно такое говорить? Конечно =)

   Второе - когда освоитесь с комплиментами, то переходите к продолжительному разговору. К примеру можно начать:
- Добрый день, у Вас красивая улыбка. Сегодня было что-то хорошее?
При такой фразе в большей половине случаев человек уже откроется и начнет разговор.
Плавно переводим на разговор о компании. К примеру нужен покупатель со скидкой.
- Все люди любят получать подарки, а какие любите получать Вы? Я сотрудничаю с компанией, где очень много подарков и скидок на качественную продукцию. Пользуясь случаем, дарю Вам пробник, чтобы Вы убедились в моих словах.
Обмениваемся контактами и расходимся. Обязательно выясните, когда удобно будет связаться с человеком, спросите, каковы ощущения от использования пробника. Такую заботу любой клиент оценит и, скорее всего, подпишет контракт с компанией.

    P.S. совсем забыла. После комплимента, спросите, как зовут собеседника, ведь своё имя - самое сладкое для каждого человека =) вот и всё, делайте комплименты, общайтесь, будьте внимательны и заботливы - всё получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий